МДБОУ ;ЦРР-детский сад 6; Краснодарский край Красноармейский район станица Полтавская

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

18 марта [пн]


 

detsad-302210-1440443010.jpgdetsad-302210-1440442704.jpg

оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали ему, чем занимаемся в детском саду. Каждое утро, что мы делаем? (зарядку) .

(Разминка). Под музыку (Утро начинается, дети идут за воспитателем, выполняя задания.

Солнце светит ярко Ходьба друг за другом

Значит, будет жарко.

Мы шагаем весело,

И поем мы песенку.

Мы походим на носках, Ходьба на носочках

А потом на пятках. Ходьба на пятках

Мы идем как все ребята,

И как мишка косолапый. Ходьба на внешнем своде стопы

Не спешите детки тише,

Поднимите ноги выше:

Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием

Корешки и кочки… коленей

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы её перехитрим,

На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную.

ОРУ. (под музыку Мук.) (Появляется Буратино и хвалит ребят)

Буратино: -Ой какие молодцы ребята, я теперь тоже буду делать зарядку как и вы.

Воспитатель: Давайте покажем Буратино, как мы умеем играть в карусели.

(игра «Карусели»)

Буратино: А еще, в какие игры вы умеете играть?

(игра «про жирафа»)

Воспитатель: Давайте поиграем в эту игру?

- Какие животные встречаются в игре?

-Какой жираф? Опишите его. (Показ картинок: котенок, зебра, слон, жираф.)

-А эти животные умеют летать?

-А какие животные летают? (Птицы)

Буратино: Молодцы.А теперь давайте поиграем в мою игру

«Летает - не летает».

Игра на внимание. Мы сейчас узнаем, кто из нас самый внимательный. Я называю предмет если летает- поднимаем руки вверх.

Если не летает- присаживаемся на корточки.

Кто будет ошибаться тот садится на стульчик.Выигрывает тот, кто остается стоять.

Самолет кострюля

Птица веник

Ракета часы

Божая коровка коробка

Воробей сапоги

Воспитатель :А сейчас мы покажем Буратино, как мы умеем отгадывать загадки:

На цветочек сядет,

Крылышки расправит,

Нектаром голод утолит,

Вспорхнёт и дальше полетит.

(Ролик про бабочку)

Воспитатель: Теперь полетаем как бабочки - с цветка на цветок.

Воспитатель: (Релаксация.) Давайте сядем на стульчики.

Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую середину цветка. Вдохните еще раз его аромат… и откройте глаза.

Буратино: Как мне у вас понравилось, но мне пора домой.

Досвидание.

Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие?

Что понравилось больше всего?

detsad-302210-1440442349.jpgdetsad-302210-1440442497.jpgdetsad-302210-1440442608.jpgdetsad-302210-1440443086.jpg

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.