МДБОУ ;ЦРР-детский сад 6; Краснодарский край Красноармейский район станица Полтавская
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
18 марта [пн]
оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали ему, чем занимаемся в детском саду. Каждое утро, что мы делаем? (зарядку) . (Разминка). Под музыку (Утро начинается, дети идут за воспитателем, выполняя задания. Солнце светит ярко Ходьба друг за другом Значит, будет жарко. Мы шагаем весело, И поем мы песенку. Мы походим на носках, Ходьба на носочках А потом на пятках. Ходьба на пятках Мы идем как все ребята, И как мишка косолапый. Ходьба на внешнем своде стопы Не спешите детки тише, Поднимите ноги выше: Здесь одни пенечки, Ходьба с высоким подниманием Корешки и кочки… коленей Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса. Мы её перехитрим, На носочках убежим. Легкий бег в рассыпную. ОРУ. (под музыку Мук.) (Появляется Буратино и хвалит ребят) Буратино: -Ой какие молодцы ребята, я теперь тоже буду делать зарядку как и вы. Воспитатель: Давайте покажем Буратино, как мы умеем играть в карусели. (игра «Карусели») Буратино: А еще, в какие игры вы умеете играть? (игра «про жирафа») Воспитатель: Давайте поиграем в эту игру? - Какие животные встречаются в игре? -Какой жираф? Опишите его. (Показ картинок: котенок, зебра, слон, жираф.) -А эти животные умеют летать? -А какие животные летают? (Птицы) Буратино: Молодцы.А теперь давайте поиграем в мою игру «Летает - не летает». Игра на внимание. Мы сейчас узнаем, кто из нас самый внимательный. Я называю предмет если летает- поднимаем руки вверх. Если не летает- присаживаемся на корточки. Кто будет ошибаться тот садится на стульчик.Выигрывает тот, кто остается стоять. Самолет кострюля Птица веник Ракета часы Божая коровка коробка Воробей сапоги Воспитатель :А сейчас мы покажем Буратино, как мы умеем отгадывать загадки: На цветочек сядет, Крылышки расправит, Нектаром голод утолит, Вспорхнёт и дальше полетит. (Ролик про бабочку) Воспитатель: Теперь полетаем как бабочки - с цветка на цветок. Воспитатель: (Релаксация.) Давайте сядем на стульчики. Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте себе, что вы находитесь на лугу в прекрасный летний день. Прямо перед собой вы видите великолепную бабочку, порхающую с цветка на цветок. Проследите за движениями ее крыльев. Движения ее крыльев легки и грациозны. Теперь пусть каждый вообразит, что он – бабочка, что у него красивые и большие крылья. Почувствуйте, как ваши крылья медленно и плавно движутся вверх и вниз. Наслаждайтесь ощущением медленного и плавного парения в воздухе. А теперь взгляните на пестрый луг, над которым вы летите. Посмотрите, сколько на нем ярких цветов. Найдите глазами самый красивый цветок и постепенно начинайте приближаться к нему. Теперь вы чувствуете аромат своего цветка. Медленно и плавно вы садитесь на мягкую пахучую середину цветка. Вдохните еще раз его аромат… и откройте глаза. Буратино: Как мне у вас понравилось, но мне пора домой. Досвидание. Воспитатель: Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что понравилось больше всего? |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.